|
…жим обучения (Годовой календарный план-график) |
| Прилагается | Прилагается | |
6.2.1. | продолжительность урока | минут | 40 | 40 | |
6.2.2. | продолжительность учебной недели | дней | 1-4 кл. – 5, 5-11 кл. - 6 | 1-8,10,11 – 5, 9 - 6 | |
6.2.3. | Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену | Перечень | 1-11 | 1-11 | |
6.2.4. | Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену | Перечень |
|
| |
6.2.5. | Расписание звонков (1-й и 2-й смены) |
| Прилагается | Прилагается | |
6.2.6. | Каникулы: |
|
|
| |
| осенние | Дата начало/дата окончание | 02.11-03.11.2010 | 03.11-09.11.2011 | |
| зимние | Дата начало/дата окончание | 28.12-01.01.2011 | 29.12-11.01.2012 | |
| весенние | Дата начало/дата окончание | 23.03-31.03.2011 | 24.03-31.03.2012 | |
6.2.6. | летние | Дата начало/дата окончание | 25.05– 31.08.11 | 26.05– 31.08.12 | |
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения | |||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней | |||||
7.1.1. | Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
| |
| - на оплату труда работников | % | 4209,0 |
| |
| - на материальные затраты | % | 321,0 |
| |
7.1.2. | Установление долей ФОТ | ||||
| - доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс | % | 60,7 |
| |
| - доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала | % | 35,1 |
| |
| - педагогического персонала, не связанного с учебным процессом | % | 4,2 |
| |
7.1.3. | Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. | % | 9,3 |
| |
7.1.4. | Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ | % | 13,5 |
| |
7.1.5. | Стоимость педагогической услуги | рублей | 6,99 |
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
7.1.6. | Бюджет ОУ на учебный год, в том числе:5775,6 | ||||
| - Услуги связи | тыс.рублей | 13,7 |
| |
| - Транспортные услуги | тыс.рублей |
|
| |
| - Коммунальные услуги | тыс.рублей | 765,5 |
| |
| - Текущий ремонт здания | тыс.рублей | 97 |
| |
| - Капитальный ремонт здания | тыс.рублей |
|
| |
| - Приобретение оборудования | тыс.рублей | 31,9 |
| |
| - Краевые целевые программы | тыс.рублей | 172,5 |
| |
| - Муниципальные целевые программы | тыс.рублей | 41,1 |
| |
7.1.7. | Получение грантов, премий | тыс.рублей |
|
| |
7.1.8. | Другие поступления | тыс.рублей |
|
| |
7.2. Внебюджетные доходы и расходы | |||||
7.2.1. | Перечень доходов | тыс.рублей |
|
| |
7.2.2. | Перечень расходов |
|
|
| |
8. Результаты учебной деятельности[4] | |||||
8.1. | Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.). | % |
|
| |
8.2. | Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) | % |
|
| |
8.3. | Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
% |
|
96 97 | |
8.4. | Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
|
79 77 | |
8.5. | Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ | % |
|
| |
8.6. | Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
|
| |
8.7. | Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ | % | 0 | 3 | |
8.4. | Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах | Человек | 7 | 5 | |
8.4.1. | районного (городского) уровня | Человек | 7 | 5 | |
8.4.2. | краевого (зонального) уровня | Человек |
| 0 | |
8.4.3. | федерального (международного) уровня | Человек |
|
| |
8.5. | Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов | Человек | 2 | 2 | |
8.5.1. | районного (городского) уровня | Человек | 2 | 2 | |
8.5.2. | краевого (зонального) уровня | Человек |
|
| |
8.5.3. | федерального (международного) уровня | Человек |
|
| |
8.6. | Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования | Человек | 5 |
| |
8.6.1. | районного (городского) уровня | Человек | 4 |
| |
8.6.2. | краевого (зонального) уровня | Человек | 1 |
| |
8.6.3. | федерального (международного) уровня | Человек |
|
| |
8.5. | Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) | % |
|
| |
9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда | |||||
9.1. | Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу | % |
|
| |
9.2. | Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет | % |
|
| |
9.3. | Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы | % | 0 | 0 | |
10. Система дополнительного образования в школе | |||||
10.1. | Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) | Кол-во | 4 |
| |
10.2. | Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе | Кол-во |
|
| |
| в ОУ | Кол-во | 63 |
| |
| в системе культуры и спорта | Кол-во | 58 |
| |
10.3. | Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) | % | 69% |
| |
11. Перечень платных дополнительных услуг | |||||
11.1. | Перечень платных дополнительных услуг |
|
|
| |
12. Социальное партнерство ОУ | |||||
12.1. | Партнеры |
|
|
| |
12.2. | Направления сотрудничества |
|
|
|
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики